Психология бизнеса и Стресс Менеджмент

Тренинги, Семинары, Мастер-Классы проводит: Головина Ирина.

08f22818-339c-42e6-b9a3-dacf70da7ce3

Мастер Класс: ЭМОЦИИ и  БИЗНЕС .

ПРОСТО  О СЛОЖНОМ.

Секреты психологии, ключ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ и не только.

ТОТ КТО ИМЕЕТ ЭТИ ЗНАНИЯ, ВСЕГДА БУДЕТ НА НЕСКОЛЬКО ШАГОВ ВПЕРЕДИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.

Он получает ключ к управлению и Бизнесом и Здоровьем и Судьбой.

Как часто я слышу слова, что нужно выбирать. Или ты успешен в бизнесе или в семье.

ДЛЯ ТЕХ КТО ВЫБИРАЕТ ВСЕ И СРАЗУ, И Бизнес и Отношения. Для тех кто хочет в это время скоростей и конкуренции  сохранить и физическое и психическое здоровье. И иметь силы и на БИЗНЕС  и на возможность иметь ДЕНЬГИ .И на все остальное , что  дает вам РАДОСТЬ .

Практическая значимость;

— Более эффективно влиять на окружающих.

— С меньшими энергетическими затратами выходить из стрессовых ситуации

   Что еще даст этот мастер класс:

— попадать в ожидания клиента, что бы он захотел к вам вернуться

— увеличить продажи, а значит и собственный доход.

— использовать полученные знания, как в бизнесе, так и применять при

любых других штатных ситуациях и при выстраивании семейных  отношений и в отношении с детьми

-сохранить свое физическое и эмоциональное здоровье.

 

ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СВОЮ УСЛУГУ ИЛИ ТОВАР,ЗНАЕТ НАИЗУСТЬ ЛЕСТНИЦУ ПРОДАЖ. И вы и я ее знаем..

Первый этап: Вступление в психологический контакт...Но я,занимаясь психологией Бизнеса много лет, а еще больше лет работая психотерапевтом,считаю что это не верно.... Перед этим есть еще один этап.. Его или не знают, или забывают, или не придают ему значение.

БЫТЬ В РЕСУРСНОМ СОСТОЯНИИ.Вот что должно быть первым этапом. Как в нем находится в течении дня,что бы легко управлять своим психоэмоциональным состоянием , а также психоэмоциональным состоянием других людей, вот то  даст вам преимущество  в Бизнесе и в Жизни.

Это те инструменты, которые помогут развить бизнес, увеличивать продажи, растить успешных детей. И оставаться в ресурсном состоянии, получая от всего этого удовольствие.



Стоимость 3 250 рублей.
Количество участников ограничено 20 человек.

В стоимость включено кофе брейк. Раздаточный материал .

Место проведение Матросова 2. Центр Развития Бизнеса Сбербанк


Автор Головина Ирина.

Психотерапевт. Консультант по психологии бизнеса. Мастер практик НЛП (сертификат международного образца Р.Коннера) Участник семинара по Альфа-лидерству Роберта Дилса. Консультант по психологии бизнеса «Образовательного Центра маркетинга и менеджмента РФР г. Москвы». Бизнес тренер. Диплом школы Жанны Завьяловой. Сотрудник Академии Живого Бизнеса www.akademiki.biz. Один из авторов тренинга семинара, а также бизнес тренер проекта Западно Сибирский Сбербанк. 2008 год." Первоклассный сервис" и "Управление первоклассным сервисом".  Автор книг по прикладной психологии и психологии бизнеса, в частности Путеводитель по жизни. БИЗНЕС, СЕМЬЯ. ЗДОРОВЬЕ, из Cудьбы Проблема в Cудьбу Успех.

Дополнительная информация по этому телефону: 240-88-70

Отзывы:


 

Также автор Ирина Головина проводит тренинги и семинары по темам:

Продавать дорого - это продавать профессионально.

«Стресс-менеджмент. Управлять стрессом,значит управлять Бизнесом. Здоровьем Судьбой."

Уникальные подходы с использованием эмоционального интеллекта.

Моделирование эффективных коммуникаций для сотрудничества с клиентами и коллегами по принципу выигрыш-выигрыш, в деятельности менеджеров отдела продаж.

Общеизвестный факт, что при прочих равных условиях (цена, качество услуги или товара) покупатель предпочтет продавца, который не только удовлетворить его потребность , но и «понравится». Как профессионально понравился клиенту, чтобы он захотел вернуться именно к Вам, чтобы повысить продажи и чтобы при этом не выгорать эмоционально?

Я предлагаю Вам следующие программы. В соответствии с Вашей потребностью ее можно видоизменять (сокращать, расширять, брать дополнительные темы).После нашего с вами взаимодействия, получаете  практический результат

Три основных модуля

Модель «Я&Я»
— Вы стали стрессоустойчивыми. Вы умеете выстраивать коммуникации таким образов, что получаете то, что вам нужно.
— Вы получили ключи для  доступа к внутренним ресурсам.
— Замечаете мелочи и понимаете их значени
— Умеете предотвращать эмоциональное выгорание.
— У вас увеличилось количество продаж за счёт раскрытия внутренних ресурсов.

— Быстро и незаметно реагировать на малейшие изменения настроения человека и использовать эти изменения в своих целях .

Модель «Я&КЛИЕНТ»
— Типы клиентов ( по Р. Дилсу.)
— Способы присоединения и ведения клиентов.
— Что такое моделирование. Принципы и навыки моделирования.
— Лицо, которое Вы показываете. Лицо, которое Вы видите.
— Сопереживать — это понимать, что нужно человеку и помогать получить ему это.
— Учимся сопереживать.
— Как незаметно повлиять на человека.
— Типы коммуникаций. Вербальные и невербальные коммуникации.
— 4 стадии общения.
— Моделирование эффективной коммуникации для достижения
поставленных целей.
— Основы конструктивного слушания. Овладевание (Тотальным Да).
— Основные регулировки процесса продаж.
— Мастера познаются в конфликте.
— Работа с трудными клиентами.
— Этапы продаж.
— Умение наладить психологический контакт.
— Выявление потребности клиента.
— Работа с сопротивлением клиента.
— Работа с возражением.
Модель «Я&КОЛЛЕГИ»
— Концепция Я. Выравнивание принципов, убеждений, поведения через лояльность к компании.
— Семь привычек эмоционально компетентного человека.
— Принципы создания эффективной команды.
— Вовлеченность в командную работу.
— Принятие различий друг друга и доверие.
— Эффективное командное взаимодействие.

 

Модули объединены общими целями

- Стать стрессоустойчивым, моделирование эффективных методов коммуникации при постановке целей и решении возникающих проблем. -- Моделирование доступа к внутренним ресурсам.

- Умение замечать мелочи и понимать их значения.

- Быть проницательным.

- Уметь предотвращать эмоциональное выгорание.

- Увеличить количество продаж за счёт раскрытия внутренних ресурсов

- Быстро и незаметно реагировать на малейшие изменения настроения человека и использовать эти изменения в своих целях - вот основное содержание этого тренинга.

 

Для кого предназначены тренинги, семинары,  мастер классы?

Часто от своих клиентов я слышу слова: Хочу быть счастливым. Хочу что бы был мир в семье. Хочу что бы дети стали успешными людьми. Хочу иметь достаточно финансов.... Хочу .. Хочу.. И правильно что Хотите. Вы имеете право быть счастливыми . Только не многие знают как это достичь. А ведь есть конкретные алгоритмы. И освоив их Вы сможете достигать поставленных целей. Причем быстрее других. тех, кто тоже много хочет, но не знает самых простых основ работы нашей психики.. А именно там скрыты все ресурсы. Все секреты. Все ключи ко всем дверям. И к  дверям где написано :Бизнес. Деньги..

- Для менеджеров, руководителей, консультантов и других специалистов. Для работников сферы продаж, для которых коммуникация является важнейшей составляющей их деятельности.

Для всех тех кто в этой суматошной жизни хочет сохранить физическое и душевное здоровье.

 

 

Что даст этот тренинг:

- Освоить алгоритм гашения конфликта.
- Алгоритм вежливого отказа.
- Алгоритмы работы с очередью.
- Более эффективно влиять на окружающих.
- Надёжно распознать обман.
- Быстро устанавливать доверительные отношения.
- Достигать сотрудничества.
- Понять чего на самом деле от тебя хотят.
- С меньшими энергетическими затратами выходить из стрессовых ситуаций
- Стать Мастером своего дела

Что еще даст этот тренинг:

- Вы узнаете первое правило пожарного!

- попадать в ожидания клиента.

- увеличить продажи, а значит и собственный доход.

- стать более эффективным и успешным в своей области.

- использовать полученные навыки и знания, как в бизнесе, так и при любых других штатных ситуациях и при выстраивании отношений в семье с партнерами и детьми.

- наметить новые цели и задачи и продвинуться в их реализации.

- узнать много нового о себе и об индивидуальных особенностях каждого человека.

- получать больше удовольствия от жизни и от профессиональной деятельности.

На тренингах - семинарах предусмотрены ролевые и интерактивные игры, моделирование ситуаций и их анализ. На тренинге идет отработка навыков коммуникации, ведения переговоров влияния на окружающих с позиции выигрыш- выигрыш. Отработка навыков гашения конфликтов.

Дополнительная информация по тел: 240-88-70.